Убытки Tidal продолжают расти

Стриминговый сервис Джей Зи Tidal не оправдал ожиданий создателей. За 2015 год убытки сервиса выросли почти в три раза: если в 2014 году убыток составлял 10,45 млн долларов, то в прошлом году он увеличился до 28 млн. При этом, по данным The Wall Street Journal, выручка Tidal в 2015 года выросла на 30%, составив 47,2 млн долларов.

Отмечается, что неуспех сервиса связан с жесткими условиями конкуренции — его существенно опережают Spotify, Apple Music и Google Play Music. Несмотря на то, что тот же Spotify также понес убытки в 2015 году, он может похвастаться более стремительным развитием: выручка сервиса увеличилась вдвое и достигла 1,95 млрд евро.

Количество платных подписчиков Tidal к июню 2016 года составляло 4,2 млн человек, оплативших доступ в надежде получить эксклюзивный контент от Канье Уэста, Рианны и Бейонсе.

Последние новости