Бруклин Бекхэм открыл лицо для Pull&Bear

Бруклин Бекхэм стал новым лицом испанского бренда Pull&Bear. Об этом было объявлено 14 сентября 2016 года, а накануне в аккаунтах компании появился интригующий ролик, анонсирующий «специального гостя, который присоединяется к нам». В коротком видео юноша показан в основном со спины, катающимся на скейте и бегущим по крыше. Впрочем, уже по комментариям было понятно, что поклонники старшего сына Виктории и Дэвида Бекхэмов узнали его по этим кадрам и голосу. А днем позже появились и первые фотографии Бруклина в толстовке из новой коллекции Pull&Bear.

Как сообщается на официальном сайте компании, 22 сентября Бруклин Бекхэм в своем новом качестве посетит Pull and Bear House - новое здание штаб-квартиры бренда, которая «соответствует стандартам политики экологической устойчивости и позволит бренду Pull&Bear достичь поставленных задач в сфере защиты окружающей среды». Он также побывает на открытии нового магазина Pull&Bear в Ферроле, Испания, в рамках поддержки проекта социальной и трудовой интеграции для людей с ограниченными возможностями.

Как напоминает Daily Mail, для 17-летнего Бруклина Бекхэма – это второй крупный рекламный контракт за последнее время. Несколько месяцев назад он получил 100.000 фунтов за съемки в рекламной кампании мобильных телефонов китайской компании Huawei.

Последние новости