Колин Ферт: «Разменяв пятый десяток, все персонажи «Бриджит Джонс» стали намного интереснее»

О ВОЗВРАЩЕНИИ К РОЛИ МАРКА ДАРСИ

— Нет, хотя и не могу сказать, что после второй «Бриджит Джонс» я так уж стремился эту историю развивать. Скорее, мне было безразлично, будет еще одно кино или нет. Но шло время, и перспектива вновь сыграть Марка Дарси мне казалась все более и более заманчивой.

ЧЕМ ИНТЕРЕСНА НОВАЯ ИСТОРИЯ?

— Все просто — он постарел. Как и все остальные персонажи «Бриджит Джонс». А разменяв пятый десяток, они все стали намного интереснее. Ведь то, что в тридцатилетнем кажется милой причудой, в сорокалетнем часто выглядит опасной, даже демонической чертой, запущенной привычкой. Что, как вы понимаете, открывает большой простор для юмора. Вот, кстати, почему еще придумать новый фильм про Бриджит Джонс было так проблематично — требовалось, чтобы эти персонажи снова стали смешными, чтобы про них снова было естественно шутить. Комедия вообще в кино самый сложный жанр, как мне кажется.

О СВОЕМ ПЕРСОНАЖЕ КАК О ПАРОДИИ НА АРХЕТИП ДЖЕНТЛЬМЕНА

— Думаю, даже уверен, что да. В первом фильме все, что от меня требовалось — быть в правильной степени чопорным. По большому счету, Марка как полноценного персонажа тогда не существовало — он был лишь объектом, на который Бриджит проецировала одно из своих представлений о том, какими должны быть мужчины. А Бриджит, как вы понимаете, склонна к оглушительным заблуждениям. Но чем лучше она его узнает в следующих фильмах, тем более цельным персонажем Дарси становится. Его, конечно, все считают таким замкнутым, самодурным британцем с причудами, неспособным проявлять свои чувства. Мне же он, наоборот, кажется очень чувствительным персонажем, таким страстным, что он не знает, как эмоции выразить.

О СЕБЕ КАК О ТИПАЖЕ

— Почему нет? Сказал бы мне кто об этом, когда я подростком фанател от Сида Вишеса и делал ирокез на голове. Хотя... Сид Вишес же не менее патентованный продукт британского образа жизни, чем королева Елизавета и Джеймс Бонд и ему подобные, как, например, мой персонаж из фильма Kingsman. Черт возьми, похоже, я всегда был обречен на эту судьбу. Что поделать, Господь и родители одарили меня именно таким лицом. На котором читается... Ну, вы поняли.

О ПОВЗРОСЛЕВШЕЙ ГЕРОИНЕ БРИДЖИТ ДЖОНС

— Ну, все-таки Бриджит была на этом поле одной из первых. Оригинальное, аутентичное посмешище в юбке — точнее, конечно, в бабулиных трусах! Мне кажется, с возрастом она стала даже смешнее — появился элемент ускользающего времени: еще чуть-чуть, упусти эти герои еще один шанс найти любовь, и могут остаться в одиночестве уже до конца жизни. Рене Зеллвегер по-прежнему как никто умеет передать все ее ужимки — и быть при этом не только смехотворной, но и трогательной, теперь, после всех перемен и прошедших лет, даже больше, чем раньше. К тому же, Бриджит очень смешно не поспевает за современным миром — на этом, кстати, у нас достаточно много шуток выстроено. Про Марка я и вообще не говорю.

(Денис Рузаев, lenta.ru, 14.09.16)

Последние новости