Грег Пучиато (Black Queen): «Многие американцы боятся приезжать в Россию, но это прекрасная страна» (Видео)

Концерты группы Black Queen состоятся 30 сентября в клубе Place (СПб) и 1 октября 2016 года в московском клубе Volta. В преддверии первых российских гастролей коллектива InterMedia публикует интервью с солистом Грегом Пучиато.

- Как вы познакомились, как началась история Black Queen?

- Это было довольно необычно. Со Стивеном мы хорошие друзья, мы написали несколько песен вместе. Так получилось, что мы оба - фанаты Telefon Tel Aviv (проект Джошуа Юстиса). Как выяснилось позднее, Джошуа большой поклонник Dillinger Escape Plan. Мы познакомились на концерте Dillinger, он в тот момент работал с группой Puscifer. После мы продолжили общаться в Лос-Анджелесе. Получается до того, как начать вместе писать музыку, мы подружились и уже хорошо представляли, кто и как работает.

- Вашу группу сложно причислить к какому-то одному жанру. Как бы ты сам описал ваш стиль?

- Мне нравится микс из разных стилей. Изначально мы хотели записать электронику вперемежку с альтернативой. Но на нас оказало влияние очень много разных вещей – R’n’B, техно, ангдеграунд, синтипоп, саундтреки к различным фильмам и играм, а также то, что не имеет непосредственного отношения к музыке: фильмы, искусство, мода, жизнь, наркотики, любовь, секс, смерть, депрессия и многое другое. Я могу сказать, что мы несём в себе больше, чем просто музыкальная группа.

- Как распределяются роли в группе? Кто пишет музыку и слова? Кто принимает решение, как в итоге должна звучать та или иная песня?

- Мы все принимаем непосредственное участие. Большинство текстов пишу я, а Джош и Стив делают аранжировку и сведение музыки, потому что они более подкованы технически. У меня больше общее видение композиции, поэтому мне ближе мелодия и структура песни, у них наоборот - детальное. Каждый из нас внес свой вклад в альбом. Пока он записывался, мы жили вместе, чтобы не отвлекаться на посторонние заботы, из-за этого наше взаимодействие было достаточно плотным.

- Ваша группа существует не так давно, но уже добилась больших успехов. Довольны ли вы сами своим результатом?

- Мы понятия не имели, чего ждать – у нас не было абсолютно никаких ожиданий. И мы на самом деле потрясены, как много людей продолжают слушать нашу музыку, сколько положительных отзывов о нашем альбоме. Запись релиза делалась самостоятельно — без лейбла, без маркетингового плана, без ничего. Мы чувствовали, что делаем то, что нам нравится, мы абсолютно свободны в своем выборе, не зависим от чужого мнения. Это был наш путь. Мы знали, что идем верной дорогой - и в результате так и получилось, если альбом пользуется популярностью.

- Символ вашей группы выглядит очень необычно. Есть ли у него какая-то история, что он означает? Чья вообще была идея сделать именно такой символ логотипом группы?

- Это была идея Стива. Мы много говорили о нумерологии и знаках в то время. В 2012 году мы со Стивом употребляли тяжелые галлюциногенные наркотики, так что думаю, что этот символ пришел к нему во сне. Однажды я получил от него длинное письмо, где он описывал, что значит этот символ, где и когда применялся. Там было очень много описания - я прочел и понял, что это то, что нам нужно.

- Кто придумал имидж группы, оформление альбома, все остальное? Вообще все решения в группе принимаются сообща или это больше твоя заслуга?

- Мы все делаем в команде, вместе. Название группы и альбома придумал я, символ — Стивен, большая часть фотографий и видео — наша со Стивом идея. Джошуа также очень часто подает нам интересные мысли. Кроме этого мы хорошие друзья и постоянно тусуемся вместе. Большая часть придумывается благодаря нашему общению.

- Это ваш первый тур с в качестве Black Queen. Но, несмотря на это, начиная с первого выступления, ваши концерты были действительно очень успешными. Вы ожидали этого?

- Мне до сих пор в это трудно поверить. Мы работали над этим очень долго, но все равно успех был неожиданным. Каждый раз, выходя на сцену, мы испытываем непередаваемые эмоции. Наше шоу делалось с большой любовью и невероятной страстью к своему делу, к тому, что мы создаем, поэтому для нас видеть отдачу от зрителей в зале — это самая лучшая награда.

- В рамках тура у вас два концерта в России. Был ли ты здесь до этого? Знаком ли с фанатами из России? Что скажешь про них?

- Я уже приезжал в Россию несколько лет назад с The Dillinger Escape Plan. Если честно, мне крышу снесло от поддержки фанатов, от их количества. Я даже не знаю, чего ожидать в этот раз. С точки зрения реакции публики, для нас сейчас каждый концерт — это большой сюрприз. Я пока не общался ни с кем из фан-клуба, но мы с нетерпением ждем встречи. Многие американцы боятся приезжать в Россию. Сказать по правде, я не выношу, что многие люди, особенно те, кто здесь ни разу не были, против вашей страны. Я люблю Россию. На самом деле это прекрасная страна с замечательными людьми. Мы с радостью приедем к вам, не могу дождаться концертов. Уверен, будет круто, и мы ожидаем теплого приема.

- Что планируете делать, когда закончится ваш тур?

- Первые пару дней я точно буду отдыхать. После у меня начнется североамериканский тур с Dillinger Escape Plan. Еще в декабре у нас планируется несколько концертов с Black Queen в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. В планах также работа над новым материалом. Я бы даже сказал, что мы уже начали: у нас очень много идей. Нам предстоит закончить композицию «Porcelain Veins», которая не вошла в альбом «Fever Daydream». Это одна из наших лучших песен.

Последние новости