BuzzFeed снимет трансмедийное шоу «Касание»
Медиакомпании BuzzFeed Motion Pictures и Keshet International объединят усилия для создания новой, трансмедийной версии игрового шоу «Касание» («Touch»).
У «Касания» есть две составляющих: линейное шоу и мобильная игра. Концепт обеих прост: игрокам показывают различный визуальный контент и просят их указать на ошибки, которые они видят — например, предметы, расположенные там, где их быть не должно.
Израильский вариант «Касания», созданный Идо Розенблюмом и компанией Keshet, позволяет аудитории телешоу сражаться с участниками, выступающими в передаче, используя при этом телефоны и планшеты — однако, помимо этого, любой может сыграть в эту игру сам с собой на мобильном телефоне. Та же идея заложена в проекте, разрабатываемом совместно с BuzzFeed, отмечает Variety.
Дистрибуцией готового продукта займётся Keshet.