По мобильной игре Candy Crush сделают телешоу

Телеканал CBS заказал производство телешоу на основе популярной мобильной игры Candy Crush. Проектом занимаются Мэтт Кунитц («Фактор страха») и компания Lionsgate.

В приложении Candy Crush Saga пользователям необходимо составлять комбинации из трёх или более конфет одинакового цвета, чтобы заработать как можно больше очков. Всего в игре более двух тысяч уровней. Участники телешоу будут использовать свою смекалку и ловкость для того, чтобы сыграть в Candy Crush в реальной жизни, используя для этого огромные интерактивные панели.

Телешоу по мотивам игры будет транслировать CBS, международной дистрибуцией займётся Lionsgate, сообщает Deadline. Главы проекта и телеканала отметили, что чрезвычайно рады сотрудничеству и сами ужасно увлечены игрой.

Мобильные приложения Candy Crush Saga и Candy Crusg Soda Saga входят в десятку самых популярных игр Америки. Каждый месяц по всему миру пользователи проходят около 18 млрд раундов.

Последние новости