Mail.ru Group собирается монетизировать музыкальный контент
Mail.ru Group рассматривает возможность введения платной подписки на музыкальный контент в своих продуктах. По словам генерального директора Mail.ru Group в России Бориса Добродеева, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным.
- Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью, - приводит слова Добродеева «Интерфакс».
О каких дополнительных услугах идет речь, в Mail.ru Group пока не раскрывают.
Музыкальный контент есть во всех соцсетях Mail.ru Group - в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и в «Моем мире».
Mail.ru Group и UMA уже подписали партнерские договоры с международными правообладателями музыкальной продукции, которые предусматривают получение доступа к лицензионному музыкальному и видеоконтенту. Подписанием соглашений с мейджорами соцсети группы будут тестировать различные модели монетизации музыкального и видео-контента.