В афише «Очень плохих мамочек» не нашли ничего сексуального и неэтичного

Члены Экспертного совета УФАС Москвы не выявили нарушений рекламного законодательства в афише к фильму «Очень плохие мамочки» со слоганом: «Хочешь Кунис?» По словам начальника отдела контроля за рекламной деятельностью Павла Олейника, в ведомство поступили несколько жалоб на афишу комедии с участием актрисы Милы Кунис, которая вышла в прокат 1 сентября 2016 года.

- Нам поступило определенное количество жалоб, в том числе от представителей СМИ по поводу этой афиши. Мы считаем себя обязанными отреагировать на эти обращения. Просим проанализировать экспертов, содержится ли что-либо неэтичное или ненадлежащее, в этом рекламном макете, - приводит его слова агентство городских новостей «Москва».

По итогам голосования, нарушения в рекламе фильма «Очень плохие мамочки» обнаружил лишь один член экспертного совета, остальные посчитали рекламу фильма этичной.

Ранее в кинокомпании «Вольга», ответственной за прокат «Плохих мамочек» в России, заявили, что любой зритель хочет увидеть Милу Кунис в кино, и никакого сексуального подтекста в слогане нет, напоминает «Афиша Daily».

Последние новости