Крис Эванс и Джессика Честейн ополчились на Бернардо Бертолуччи из-за изнасилования (Видео)

Джессика Честейн, Эван Рэйчел Вуд, Анна Кендрик и многие другие голливудские звёзды пришли в ужас от опубликованного недавно интервью Бернардо Бертолуччи, в котором тот рассказывает, что знаменитая сцена изнасилования в фильме «Последнее танго в Париже» была сымпровизирована.

- Мы с Марлоном (Брандо — прим. InterMedia) завтракали на полу в той квартире, где велись съёмки. У нас были багет и масло — мы взглянули друг на друга и, ни слова не говоря, поняли, что оба знаем, чего хотим, — рассказал режиссёр в видеоинтервью 2013 года.

После этого он признал, что «ужасно» обращался с Марией Шнайдер, которая ничего не знала о плане съёмок, но при этом ничуть не жалеет об этой сцене. Бертолуччи добавил, что хотел, чтобы Шнайдер повела себя «как девушка, а не как актриса». Сама Мария после выхода фильма признавалась, что «плакала настоящими слезами» и не знала, как себя вести.

- Марлон говорил, что он чувствовал себя изнасилованным и ощущал, что им манипулируют — а ведь ему было 48. И он был Марлоном Брандо! — говорила в одном из интервью актриса.

Как отмечает The Hollywood Reporter, интервью режиссёра, всколыхнувшее общественность, сложно назвать сенсационным, поскольку он неоднократно рассказывал о съёмках «Последнего танго» и этой сцены раньше, однако массовая реакция на информацию последовала только сейчас. Знаменитости принялись дружно писать в своих соцсетях, насколько ужасно всё произошедшее, а Крис Эванс заявил, что Бертолуччи и Брандо следовало бы наказать уголовно. Ава ДюВерней сообщила, что не может понять этого как режиссёр, а также ощущает «ужас, отвращение и ярость» как женщина. Джессика Честейн же пристыдила всех поклонников картины.

- Обращаюсь ко всем, кто любит этот фильм: вы смотрите на то, как 19-летку насилует 48-летний мужчина. Режиссёр планировал эту атаку. Мне дурно, — написала она в своём твиттере.

Фильм «Последнее танго в Париже» вышел в 1972 году и был восторженно принят критиками, однако не получил одобрения у публики. У картины две номинации на «Оскар», она была запрещена к показу в Италии и ещё нескольких странах, а режиссёра за непристойность приговорили к четырём месяцам условно. Мария Шнайдер, впоследствии страдавшая от наркотической зависимости и по этой причине отстранённая от нескольких больших проектов, винила в своих жизненных неудачах именно эту ленту.

Последние новости