Facebook готовит собственные спортивные программы и видеошоу
Социальная сеть Facebook планирует договориться со сторонними кинокомпаниями о производстве для нее видеороликов и шоу. Соцсеть планирует создавать совместно с кинокомпаниями эксклюзивный видеоконтент, который будет транслироваться в разделе «Видео», сообщает The Hollywood Reporter. По словам главы департамента глобальной стратегии Рики Ван Вина, речь идет как о художественных, так и документальных проектах — в том числе спортивных программах.
- Мы сконцентрировались на видеоразделе фейсбука еще в начале 2016-го года, - сказал он. - В данный момент, основным приоритетом нашей работы является разработка системы создания видеоконтента, который будет производится совместно с нашими новыми партнерами, поэтому мы рассматриваем финансовые вложения в создателей оригинальных роликов по лицензированному сценарию.
Видеоролики будут производиться сторонними контентмейкерами, но по сценарию, созданному в недрах соцсети. Facebook не будет фокусироваться на дорогостоящих сериалах, как, например, Netflix или Amazon. Вместо них, соцсеть сделает ставку на инновационных и экспериментальных форматах видео, сообщает Recode. Переговоры находятся на ранней стадии, с какими именно компаниями планирует сотрудничать Facebook, не уточняется.