Юлия Высоцкая защитила свое право на кулинарию
Юлия Высоцкая ответила недоброжелателям, утверждающим, что она ведет кулинарные программы только потому, что мало востребована в кино. По мнению актрисы, в увлечении кулинарией нет ничего постыдного.
— Я не считаю работу на кухне перед камерой или же без нее чем-то постыдным, — заявила она в интервью «7 дней». — Более того, работа ведущей кулинарной программы — это просто ипостась артистки. Дело не в том, как я режу лук, а в том, что я могу заразить вас любым кулинарным действом и вам тоже захочется это сделать. Заразительность — одно из необходимых умений, которым должен владеть профессиональный актер. Я веду кулинарную передачу как профессиональная актриса, а не как профессиональный повар. И мне, к сожалению, не хватает специального образования, я бы хотела знать и уметь еще больше.
Высоцкая отметила, что своей страстью к кулинарии заразила даже сына Петю — мальчик любит и умеет готовить, а также отлично разбирается в продуктах.
— В три года Петя попросил: «Дайте, пожалуйста, пармезан», — вспоминает Высоцкая. — И когда ему дали сыр, он сказал: «Я просил пармезан, а это грюйер». Наверное, ваши читательницы будут в меня тапками бросать: «Вот они, буржуи!» Но должна заметить, что описываемые события происходили задолго до санкций. А вообще, мы очень любим поесть, это то удовольствие, которое мы ценим. Но это вовсе не значит, что я готовлю с утра до ночи и мы бесконечно это едим.