Эд Ширан повышает продажи бургеров на 8,6%
Исследователи из шведского Института розничной торговли совместно со стартапом Soundtrack Your Brand выяснили, что тщательно составленный плейлист способен поднять продажи некоторых товаров — в частности, фастфуда. Эксперимент проводился в кафе быстрого питания и показал, что благодаря правильной музыке посетители могут потратить на 9,1% больше обычного.
Глава Soundtrack Your Brand Ола Сарс в интервью Guardian сообщил, что в исследовании был использован особый метод под названием Soundscan, разработка которого велась последние четыре года. В результате оказалось, что когда в заведении общепита играл составленный исследователями плейлист, продажи бургеров возросли на 8,6%, картошки фри — на 8,8%, а десертов — на 15,6%. Исследователи не приводят весь плейлист полностью, однако отмечают, что в него входят популярные хиты, в том числе песня Эда Ширана «Shape of You».