«Пропаганда» запустит собственный лейбл в честь 20-летия
Ночной клуб «Пропаганда», отмечающий в 2017 году свое 20-летие, запустит в честь круглой даты виниловый лейбл. Все пластинки новоиспеченного лейбла, который тоже будет назваться «Пропаганда», пока планируется выпускать в формате сборников из четырех треков, сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на менеджера лейбла Александра Бабаева.
- Запуск собственного лейбла — да еще винилового — это не просто лучший подарок, который клуб может сделать себе на двадцатилетие, это еще и признак абсолютного здоровья и мощной потенции, - говорит Бабаев. - Теперь даже странно, что лейбл не появился раньше, но, видимо, нужна была энергия нового витка техно-культуры, чтобы сложилась концепция, с которой «Пропаганда» и начинает печать своих пластинок. Концепция обозначена довольно просто — на пластинках выходит квинтэссенция того, что люди слышат в клубе. Пока речь идет только о пятничных артистах, но в дальнейшем планируется выпускать и четверговых, и субботних гостей. Главный критерий — это наилучшее впечатление после выступления в «Пропаганде».
В юбилейном году лейбл «Пропаганда» планирует выпустить четыре релиза.
А в середине весны клуб отпразднует свое 20-летие серией из пяти юбилейных вечеринок. 11 апреля «Пропаганда» привезет американского диджея Теда Петерсона, 13 апреля — дуэт Slam, 14 апреля в клубе запланированы выступления сразу трех артистов испанского лейбла Non Series (Psyk и немцев Хеннинга Баера и Саваса Паскалидиса), 15 апреля для гостей «Пропаганды» выступит израильтянин Guy J, а 16 апреля — успешный британский диджей Ки Крейтон. По словам организаторов, все вечеринки будут начинаться в полночь.