Провальный фильм с Адамом Сэндлером набрал 500 млн часов просмотров
Актер, режиссер и продюсер Адам Сэндлер пользуется гораздо большей популярностью онлайн, чем офлайн. Об этом говорит статистика, опубликованная онлайн-кинотеатром Netflix. Первый результат сотрудничества Адама Сэндлера с компанией, комедия в стиле вестерн "Нелепая шестёрка", оказался чрезвычайно успешным, причем фильм даже не пришлось продвигать.
С момента выхода "Нелепой шестёрки" на Netflix в декабре 2015 года пользователи суммарно потратили на просмотр этого фильма 500 млн часов, то есть около 20,8 млн дней. Издание Metro назвало цифру впечатляющей, особенно на фоне нулевого рейтинга "Нелепой шестёрки" на сайте Rotten Tomatoes и разгромных рецензий от американских кинокритиков, которые окрестили картину "провальной".
В сети уже перевели 500 млн часов в более понятные величины - так, за это время можно было бы построить 71 небоскреб по образцу Эмпайр-стейт-билдинг или прожить 731 средние по величине человеческие жизни.