«Мегалайсенз Энтертейнмент» будет реализовывать лицензионную и розничную программу FIFA в России
Международная федерация футбола (FIFA) и российская компания «Мегалайсенз Энтертейнмент» подписали соглашение, согласно которому компания будет осуществлять лицензионную и розничную программу Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. В ее рамках будет реализовываться производство официальной лицензионной продукции и открытие официальных магазинов для болельщиков в стране-организаторе.
«Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, в котором принимали участие пять российских компаний, работающих в сфере лицензирования и розничного бизнеса. В число основных критериев, по которым оценивались компании, входили прогноз продаж, финансовая модель, продуктовые категории, опыт работы компаний и их ресурсы. Являясь крупнейшим в России лицензионным агентством, сотрудничающим с известными международными брендами, «Мегалайсенз» лучше всего соответствовала требованиям. Компания обещает реализовать яркую лицензионную программу для болельщиков как во время «турнира чемпионов», который будет проходить в июне/июле, так и на ЧМ-2018.
- Для FIFA очень важно то, чтобы жители России и футбольные болельщики со всего мира имели возможность приобрести высококачественную лицензионную продукцию, которая является важным элементом турниров и вносит значительный вклад в создание впечатлений у болельщиков и в продвижение мероприятия. Такие продукты являются частью общей работы, создавая позитивные эмоции и оставляя прекрасные воспоминания на всю жизнь об этом уникальном событии, - сказал коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. - Высокий уровень организации лицензионной и розничной программы крайне важен, поэтому мы очень рады сотрудничеству с такой опытной и профессиональной командой как «Мегалайсенз Энтертейнмент». Продукция с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017 должна быть ориентирована на максимально широкую аудиторию и доступна в различных розничных каналах продажи. Мы уверены, что «Мегалайсенз» сможет реализовать эту задачу на самом высоком уровне».
- Мы очень рады, что наша компания была выбрана для организации розничной и лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017, — сказал президент компании «Мегалайсенз Энтертейнмент» Антон Гришин. – Это знаковые события для России, и мы хотели бы внести свой вклад в их реализацию и предложить болельщикам первоклассные лицензионные товары.
- Это невероятная возможность для наших потенциальных партнеров, - считает генеральный директор «Мегалайсенз» Захар Назаренко. - Результаты ранее проведенных лицензионных программ, таких, как Чемпионат мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии и Зимние Олимпийские игры в Сочи, показали, что статус официального лицензиата или розничного партнера позволяет компаниям в короткий срок увеличить свою долю на рынке, выстроить новые каналы продаж и выйти на новые рыночные сегменты. Мы открыты к обсуждению лицензионных возможностей с лицензиатами по широкому кругу категорий, а также с партнерами, которые хотели бы открыть официальные магазины для болельщиков в городах, принимающих мероприятие, и по всей России.
Болельщики уже сейчас могут приобрести лицензионную продукцию Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на FIFA.com/store.
Лицензионная и розничная программа в рамках чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии была активирована в 189 странах, при этом было открыто более 1.000 официальных магазинов с продукцией чемпионата. 160 лицензиатов по всему миру произвели более 150 миллионов единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой крупной розничной и лицензионной программой, проводимой FIFA. В Бразилии было открыто более 120 официальных магазинов для болельщиков, включая первый мегамагазин в истории проведения чемпионата мира по футболу FIFA (магазин площадью 2.000 кв. м, расположенный на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро).