Чудо-женщину раскритиковали за рекламу фитнес-батончиков
Создатели фильма «Чудо-женщина» подверглись критике за рекламу фитнес-батончиков для похудения thinkThin с участием главной героини. По мнению интернет юзеров, продукт не соответствует образу Чудо-женщины — сильной, независимой героини, которая никоим образом не стремится похудеть. Недовольство также вызвал тот факт, что супергерои DC мужского пола вроде Бэтмена и Супермена рекламируют мороженое, вафли и прочие сладости, а Чудо-женщина вынуждена заботиться о фигуре.
— Реклама еды с Бэтменом и Суперменом: порция мороженого на 1000 калорий. Реклама еды с Чудо-женщиной: батончикиthinkThin, — иронизируют пользователи твиттера.
По мнению феминистки и автора книги о киберсексизме «Хейтеры» Бейли Поланд, ассоциации Чудо-женщины с кампанией по похудению предает ценности героини, которая идет в ногу с современным феминизмом.
Впрочем, нашлись и защитники рекламы, обратившие внимание на то, что протеиновые батончики подходят не только для тех, кто стремится похудеть, но и для спортивных людей, к которым можно отнести Чудо-женщину.