
«Евровидение-2017» посмотрели меньше телезрителей и больше пользователей интернета
Европейский вещательный союз обнародовал 23 мая 2017 года информацию о количестве зрителей, посмотревших трансляции «Евровидения-2017» из Киева. Как сообщается на официальном сайте конкурса, телевизионная аудитория составила в этом году 180 миллионов человек в 42 странах: это общие цифры по двум полуфиналам 9 и 11 мая и финалу 13-го. Этот показатель ниже, по сравнению с 2016 годом: падение связано в основном с тем, что Россия не участвовала в конкурсе и официально его не транслировала. По данным телеметрической компании Eurodata TV, тем не менее средняя доля аудитории, смотревшей финал, составила 36,2%, что почти столько же, сколько в прошлом году, и в два раза больше среднего показателя для прайм-тайма (15,8%).
ЕВС сообщил также, что интернет-аудитория «Евровидения» возросла вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 6 миллионов трансляций в прямом эфире и 8,5 миллионов запросов в YouTube.
Наибольшей популярностью в этом году конкурс пользовался в Португалии (вероятно, страна болела за ставшего в итоге победителем Сальвадора Собрала), на втором месте лидировавшая у букмекеров Болгария. Италия (которая также была в числе фаворитов) показала лучшие результаты телерейтинга с момента присоединения к «Евровидению» в 2011 году, стабильно высокие результаты восьмой год подряд были в Германии, высокой оказалась доля зрителей в стране-хозяйке Украине и Исландии.
Организаторы также отметили, что конкурс становится все более популярным у молодежи: доля зрителей в возрасте от 15 до 24 лет составила 42,9%.