Семинар в Академии НАТ, посвящённый авторскому праву и взаимодействию с РАО, стал самым «плодотворным за последние двадцать лет»
Более 120 представителей региональных и федеральных телекомпаний собрал второй семинар Академии НАТ 23 мая 2017 года в Москве.
Практические вопросы организации конвергентной редакции, запуск онлайн-вещания телеканала, конкурентоспособность при изменении медиапотребления, перспективы ОТТ-вещания, использование соцсетей, digital-инструменты в рекламных кампаниях на ТВ, особенности взаимодействия с РАО и другие вопросы обсуждались в рамках основной темы семинара «Интеграция телеканала в Интернет».
Семинар начался с выступления заместителя директора Дирекции общественных связей и интернет-вещания Первого канала Ирины Савченко, которая рассказала об изменениях, происходящих вокруг телевизионного контента в связи с изменениями медиапотребления. Особенностям запуска онлайн-вещания телеканала посвятил своё выступление специалист компании CDNvideo Егор Игнатьев. Следующая часть семинара была посвящена теме конвергентных редакций и работе журналиста в режиме разных медиа. Заместитель директора Дирекции вещания на испанском языке телеканала RT Александр Лучанинов рассказал о том, как совмещать работу объединённой редакции новостей для телевидения и интернета.
Во второй части семинара с докладом выступила эксперт HDDC Ltd Екатерина Петухова, которая на примере телеканалов BBC, SkyTV и NBC рассмотрела возможные варианты сосуществования эфирного (спутникового) и OTT-вещания: прямые эфиры, ТВ-сериалы и спортивные трансляции, а также взаимодействие со зрителями и рекламодателями. Директор по стратегическим коммуникациям группы компаний «Зелдис» Оксана Зайцева и руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга медиахолдинга «ГПМ РТВ» Каролина Соколова рассказали о пожеланиях со стороны рекламодателей к телеканалам и поделились секретом того, как «за счет выверенного креатива и грамотного медиапланирования надолго привести рекламодателя на небольшой телеканал».
Ключевым событием мероприятия стал семинар «Авторское право и взаимодействие с РАО», на котором обсуждались проблемы авторского права и вопросы взаимодействия телеканалов с Российским Авторским Обществом. Со вступительным словом обратился к участникам семинара главный редактор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, который рассказал о нескольких судебных спорах между ведущими телеканалами и правообладателями. Продолжила тему руководитель группы авторских прав холдинга «СТС Медиа» Лариса Селезнёва, рассказавшая о своём многолетнем опыте работы с Российским Авторским Обществом. Управляющий партнёр Коллегии медиаюристов Фёдор Кравченко затронул вопросы законодательства о СМИ, правового регулирования рекламы и проблем интеллектуальной собственности. К дискуссии подключились и другие участники семинара, в том числе и представители региональных телекомпаний. Первый заместитель генерального директора РАО Александр Сухотин и исполнительный директор Алексей Карелов ответили на вопросы, с которыми телеканалы сталкиваются ежедневно: практическое взаимодействие с РАО, требования к документации, возможности гибкого подхода при заключении договоров с телекомпаниями, обратной связи и мн.др. В конце семинара в заключительном слове Александр Сухотин отметил, что «сегодня произошёл самый конструктивный и плодотворный диалог телеканалов с РАО за последние двадцать лет». Директор НАТ Александр Широких сообщил корреспонденту InterMedia о начале переговоров с РАО на предмет более тесного и взаимовыгодного сотрудничества.
Подробности - по ссылке.