Исследован феномен популярности «Грибов»

Портал YouScan опубликовал любопытное исследование. Его авторы отследили и проанализировали рост популярности хита группы «Грибы» «Тает лёд» в социальных медиа.

Клип появился в интернете 10 марта 2017 года. Первое резкое увеличение упоминаний ролика произошло 25 марта, и причиной этому послужил выпуск «Вечернего Урганта», где днём ранее была представлена пародия на видео. Отмечается, что к тому моменту оригинал набрал уже более 11 млн просмотров на YouTube. Следующий резкий скачок упоминаний случился 30 марта, когда вышли ещё две пародии — таджикская и футбольная.

Чаще всего «Тает лёд» упоминали в социальной сети «ВКонтакте» — на его долю пришлось 53% всех сообщений. На втором месте с большим отрывом оказался твиттер (15%), на третьем и четвёртом — «Одноклассники» и фейсбук (9% и 8% соответственно). Авторы обращают внимание, что в «Одноклассниках» ещё один рост популярности случился 7 мая, когда вышли версии хита в исполнении детей и Гарика Харламова.

По количеству упоминаний клипа на первом месте оказалась Россия (475 тысяч сообщений), на втором — Украина (95 тысяч), на третьем — Беларусь (30 тысяч). 79% всех упоминаний оказались нейтральными, 11,6% — позитивными и 9,4% — негативными.

Последние новости