McDonald's прислал создателю «Рика и Морти» посылку из 1998 года
Создатель мультипликационного сериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд поделился со своими подписчиками в твиттере фотографиями посылки, которую ему прислала сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. Компания отправила аниматору канистру сычуаньского соуса весом в 1,8 кг.
- Джастин, мы наконец-то это сделали. Потребовались месяцы, но мы всё-таки достали немного сычуаньского соуса. Не будем углубляться в физику, но оказалось, что измерение C-1998M — это измерение, в котором всегда 1998-й год. Каждый день 1998-й. Никаких смартфонов и социальных сетей. Это странное и пугающее место. Но у них в постоянном меню есть сычуаньский соус, — говорится в письме, приложенном к посылке.
«Шеф-повар» McDonald's Майк, подписавшийся под посланием, уточняет, что можно было достать больше соуса, но долго держать открытым портал в 1998 год небезопасно.
- Если бы мы держали портал открытым, у нас бы повсюду, куда ни кинь взгляд, были бы бусы из ракушек, панамки и бойз-бэнды, — добавляет автор письма.
Он уточняет, что Джастину выпала честь стать первым, кто получил бутылку заветного соуса, а чуть позже насладиться давно забытым вкусом смогут и некоторые другие поклонники.
Подписчики Ройланда в комментариях к его посту задались вопросом, будет ли продолжено шоу «Рик и Морти» — ведь, как недавно выяснилось в одной из серий, один из главных героев путешествовал во времени исключительно с целью достать заветный соус. Приправа была выпущена компанией McDonald's ограниченным тиражом в честь выхода мультфильма «Мулан» и продавалась в ресторанах сети только в 1998 году. После выхода серии «Рика и Морти» с упоминанием соуса среди зрителей поднялась волна ностальгии, и на интернет-аукционах стали продаваться редкие уцелевшие упаковки за огромные деньги.
Holy shit. pic.twitter.com/vNEIfHTmNU
— Justin Roiland (@JustinRoiland) 30 июля 2017 г.