Исследователи выяснили, что поклонники «Игры престолов» не любят собак и кошек
Компания Viant опубликовала результаты исследования, связанного с потребительскими привычками американской аудитории сериала «Игра престолов». После изучения предпочтений пользователей, внесённых в базу данных компании, обнаружились некоторые закономерности.
Как сообщает NME, оказалось, что поклонники «Игры престолов» покупают кофе и пончики в Starbucks и Dunkin' Donuts на 27% чаще, чем другие телезрители, и на 25% чаще предпочитают скотч другим напиткам. Кроме того, 34% аудитории телешоу ходят в магазины сети Nordstrom, а супермаркеты Walmart выбирают на 8% реже, чем все остальные. Что касается домашних животных, поклонники «Игры престолов» на 5% реже обычных телезрителей заводят собак и на 12% реже — кошек.
По данным Forbes, фанаты телешоу в среднем тратят в магазинах Nordstrom 315 долларов в месяц, 127 долларов — в Macy's и 83 доллара — в Kohl's.