Facebook стал самым любимым брендом интернет-пользователей, обогнав Apple
Компания NetBase, являющаяся лидером в области социальной аналитики, опубликовала третий отчёт о брендах, которые пользователи любят больше всего. Рейтинг из ста позиций был составлен на основе специальной технологии платформы, в рамках которой рассматривалось более 367 млн упоминаний различных брендов в социальных сетях. В список вошли компании, специализирующиеся на разработке ПО, потребительских товарах, автомобильной продукции, еде и напитках, финансовых услугах и телекоммуникациях.
Сообщается, что в 2017 году потребители стали чаще прилюдно выражать свою приверженность определённым брендам: рост положительных упоминаний вырос на 40% по сравнению с 2016-м.
В рейтинге наиболее любимых брендов продолжают доминировать компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, но нас больше интересуют бренды, впервые попавшие в список — например, Tesla и Puma. Компании представляют собой оптимальную смесь из молодых и зрелых брендов; положительное движение можно объяснить тем, что бренды налаживают прочные связи со своими клиентами и запускают инновационные социальные кампании, — приводит портал Business Wire слова директора по маркетингу NetBase Пейджа Лейдига.
Наибольший прирост положительных отзывов показали компании Target (+473%), Gucci (+230%), T-Mobile (+164%), Sephora (+147%) и Nutella Ferrero (+144%). Наиболее удачными дебютантами этого года стали Snap, Uber, Zara, Lyft, Tesla, American Express, Puma, HBO, Hulu и Converse.
Топ-10 брендов, наиболее любимых пользователями:
1. Facebook
2. Amazon
3. eBay
4. Apple
5. Snap
6. Disney
7. Pokémon Go
8. Etsy
9. Netflix
10. Sony