Андрей Кончаловский и Константин Богомолов дебютируют на сцене БДТ в юбилейном сезоне

Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова объявил планы на юбилейный 100-й сезон. По словам худрука театра Андрея Могучего, все премьеры большой сцены отмечены звездными именами.

В ноябре 2017 года БДТ представит спектакль «Три толстяка» Андрея Могучего, который продолжит тему революции. Роман Мархолиа, не так давно режиссировавший спектакль-бенефис Светланы Крючковой «Игрок», выпустит с ней еще одну работу — «Жизнь впереди» по роману Ромена Гари. Впервые приглашенный в БДТ Андрей Кончаловский поставит спектакль по пьесе Софокла про Эдипа «Эдип в Колоне». Еще одним дебютантом на сцене БДТ станет Константин Богомолов, который поставит пьесу Виктора Гусева «Слава» 1936 года.

На других сценах БДТ выйдут премьеры двух спектаклей - «Невинные» молодого режиссера Александра Никанорова по пьесе шведки Паулы Стенстрём и «Завирухи Шишова переулка» по прозе главного художника БДТ Эдуарда Кочергина в постановке режиссера-кукольника Евгения Ибрагимова.

Кстати, в этом году у главного художника БДТ двойной юбилей - 80 лет со дня рождения и 45 лет службы в этом театре. 25 сентября пройдет юбилейный вечер выдающегося сценографа. К этому событию откроется фотовыставка и будет представлен альбом «Кочергин. БДТ». Кроме того, большую выставку, посвященную художнику, готовит Эрмитаж.

— Когда десять лет назад мою выставку открыл Русский музей, она разместилась в семи залах, а в Эрмитаже мне выделили только один, — рассказал Эдуард Кочергин в интервью газете «Известия». — Зато в нем будут представлены работы под грифом «самое избранное».

В новом сезоне театр продолжит деятельность в рамках своей программы «Эпоха Просвещения», включающей и авторскую программу Ирины Шимбаревич о легендарных артистах БДТ, и лекции, и педагогическую лабораторию. В этом году программа прирастет крайне любопытным спецпроектом, нацеленным на просвещение сотрудников органов внутренних дел.

— Идея сформировать программу для сотрудников ОВД, полиции, ДПС, судебных приставов возникла из-за того, что мы часто слышим о конфликте этих служб с искусством, — пояснил руководитель социально-просветительского отдела театра Александр Демахин. — Нам кажется, будет здорово рассказывать друг другу, чем мы занимаемся, друг друга просвещать, дружить, делиться опытом.

Последние новости