Александр Овечкин будет рекламировать пиццу на федеральном уровне
Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии. Информацию также подтвердил агент хоккеиста — партнер Bruin Sports Capital Дэвид Абрутин, добавив, что контракт подписан на несколько лет.
Отмечается, что Овечкин уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s 2016 году в рамках благотворительного сотрудничества с Papa John’s International в США. Теперь в России будет запущена федеральная рекламная кампания с его участием: хоккеист снимется в рекламных роликах, которые покажут в ноябре 2017 года на федеральном и региональном телевидении в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре. Кроме того, в Москве и Петербурге появятся рекламные биллборды с изображением Овечкина.
Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в 3 млн долларов в год.