Австралийский дизайнер подготовился к лондонским концертам Metallica
Австралийский дизайнер Джастин О'Ши разработал капсульную коллекцию в партнерстве с группой Metallica и лондонским универмагом Selfridges. Как сообщает Fashion Network, ранее О'Ши уже работал с Metallica, будучи креативным директором итальянского модного дома Brioni. Он снял участников группы в рекламной кампании бренда осень-зима 2016.
На этот раз дизайнер сотрудничает с легендарным коллективом в рамках собственного бренда мужской одежды SSS World Corp., который О'Ши запустил в апреле этого года. Коллекция стала частью кампании Music Matters от Selfridges, организованной этим летом в поддержку «важности коллективного опыта в музыке в то время, когда в Лондоне за последнее десятилетие закрылось около 40% музыкальных площадок». Ранее в ней уже приняли участие американский хип-хоп-исполнитель ASAP Rocky с брендом AWGE, а также принадлежащая дизайнеру Яну Ли марка с русским названием Samizdat.
Коллекция поступит в продажу 20 октября 2017 года эксклюзивно в Selfridges – за два дня до лондонского шоу Metallica. В нее войдут куртки-бомберы, плащи, толстовки и брюки, а также аксессуары, такие как кепки, шапки и носки.