Михаил Прохоров избавился от «Сноба»
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова завершила сделку по продаже издания «Сноб». Покупателем выступила генеральный директор «Сноб медиа» Марина Геворкян, сообщают «Ведомости».
— Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект "Сноб" оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян, — заявил генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов.
Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 года, а с 2012 занимает должность гендиректора компании.
— Я уверена, что в статусе независимого медиаактива «Сноб» укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба - при этом останутся неизменными, — заявила она.
«Сноб» был последним медиаактивом группы «Онэксим». В июне 2017 года Михаил Прохоров продал контрольный пакет медиахолдинга РБК Григорию Березкину.