«Газпром-медиа» запустит новый развлекательный телеканал «Супер»
Холдинг «Газпром-медиа» запустит новый развлекательный телеканал «Супер» с 1 января 2018 года. Это будет федеральный эфирный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников телекомпаний и источники в самом холдинге.
«Супер» запускается в сжатые сроки - его презентация для рекламодателей должна пройти уже в ноябре, чтобы сразу с начала будущего года канал начал зарабатывать на рекламе. По словам представителя «Газпром-медиа», целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет - именно контакты с такими зрителями канал будет продавать рекламодателям. Сумму инвестиций в создание проекта источник не раскрыл.
Непосредственно создавать канал и управлять им будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW). Основой программной сетки нового канала будет контент YBW: у компании за годы работы накопилась большая библиотека контента, прежде всего сериалов. Большая часть этих проектов была снята для канала СТС, который входит в конкурирующий с «Газпром-медиа» холдинг «СТС Медиа», – «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элион», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и т. д
Сейчас у «Газпром-медиа» пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ-3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», а также эфирный общественно-политический канал НТВ и эфирный спортивный «Матч ТВ».