Сеть «Каро» отказалась от «Рамблер.Кассы»

Российская сеть кинотеатров «Каро» приостановила сотрудничество с компанией Rambler & Co. Как сообщает «Коммерсантъ», с 16 октября 2017 года сеть перестала продавать билеты через ресурсы Rambler & Co «Афиша» и «Рамблер.Касса» — такое решение было принято после введения в них десятипроцентной комиссии на билеты.

В пресс-службе «Каро» пояснили, что киносеть делает ставку на развитие собственных каналов и заинтересована в работе с аудиторией напрямую. В настоящий момент на официальный сайт компании приходится свыше 60% онлайн-продаж. По словам представителя Rambler & Co, сотрудничество действительно приостановлено, компания заинтересована в работе со всеми кинотеатрами и надеется на возобновление партнерства.

Отмечается, что комиссия в сервисах Rambler появилась с сентября 2017 года. Параллельно с этим объединенная киносеть Александра Мамута «Синема Парк» и «Формула кино» ввела аналогичную наценку на онлайн-покупку билетов, в том числе на сервисах «Кинопоиск» и «Яндекс.Афиша». В свою очередь «Каро» тогда ввела десятипроцентную скидку на покупку билетов через собственный сайт.

Последние новости