Ким Кардашьян выпустила «шазам для шоперов»
Ким Кардашьян выпустила новое мобильное приложение под названием Screenshop. По замыслу создателей, оно должно помогать простым смертным одеваться так же, как их любимые знаменитости.
Приложение очень просто в использовании и работает аналогично «шазаму», только для изображений. Пользователю предлагается сделать скриншот понравившегося снимка в инстаграме или фейсбуке или даже сфотографировать кого-нибудь на улице, после чего загрузить его в Screenshop — а тот покажет вещи из онлайн-магазинов, наиболее похожие на заданный запрос. При выборе любого из предложенных вариантов приложение перенаправит вас на сайт, где можно купить понравившуюся вещь всего за пару кликов.
В базе Screenshop — более 400 магазинов, от люксовых до демократичных. Результаты поиска можно сортировать по схожести или цене или выстраивать в алфавитном порядке по названиям брендов. Понравившиеся вещи можно добавлять в избранное, и на этой основе приложение сформирует личный каталог пользователя с индивидуальными рекомендациями. У Screenshop также есть собственный онлайн-магазин.
Портал Mashable отмечает, что приложение создано для удобства пользователей, однако при этом напоминает им о непреодолимой пропасти между ними и их кумирами: далеко не каждый может позволить себе простой белый топ за 125 долларов или рубашку за две тысячи, как у Тейлор Свифт.