St. Friday Socks выпустили носки совместно с «Аигел», «Уматурман» и IOWA

Российский бренд носков St. Friday Socks выпустил лимитированную коллекцию «All You Need Is Socks» в сотрудничестве с российскими музыкантами. В проекте поучаствовали такие группы, как IOWA, Animal Jazz, «Аигел», Alai Oli, «Фрукты», On-the-Go, «Уматурман» и др.

Как сообщили агентству InterMedia представители бренда, всего в «музыкальную» коллекцию St. Friday Socks вошло 22 модели носков. Каждый коллектив представил от одной до шести моделей носков и гольф. Для переноса на носки каждый участник использовал цитаты из собственных треков, названия, символику и фирменные цвета.

Так, в коллекции появились лаконичные черно-белые носки от группы On-the-Go, на которых еще до выхода релиза временно стоял sold out. Хип-хоп-дуэт «Аигел» нанес цитаты из песен «Мой принц мент», «На меня наросло тело» и «Буш баш». Группа IOWA обыграла свежий хит «Плохо танцевать» с альбома «Диско племя» – на носках связано название сингла и предупреждение «Danger, I’m Bad Dancer». Петербургская команда Animal Jazz одну модель посвятила 10-летию альбома «Шаг вдох», а вторую превратили в оду о любви к родному городу, используя слова из песни «Питер». Шура Кузнецова пошутила строками из сингла «Не ношу трусов». Группа «Фрукты» использовала свой лого и фруктовые принты, Alai Oli – сердца и фирменную эмблему - руки, образующие сердце, а «Уматурман» – леттеринги с альбома «Пой, весна!» и песни «Припева нет».

Работа над «музыкальными» коллекциями началась в январе 2017 года. Первой ласточкой стало сотрудничество St.Friday Socks с группой «Мумий Тролль», посвященное 20-летию альбома «Морская» (коллекция продается до конца года), а также с группой «Сансара» и фестивалем Stereoleto. С подачи марки и на базе фабрики St. Friday свой носочный мерч также запустили музыканты «Моя Мишель, Елена Темникова, «Алоэ Вера» и другие.

- Музыкальный мерч давно перешел из категории фанатских сувениров в модный тренд, завоевав подиумы и страницы глянцевых изданий, - комментирует идею создания коллекции основатель бренда St. Friday Socks Сергей Тонков. - И мне очень хотелось, чтобы российские музыканты прикоснулись к мировой тенденции и использовали в ассортименте мерча и носки. Ведь носки не только базовый продукт, но и мощное высказывание, способное формировать или завершать образ. Не стоит забывать и об эффекте напоминания о творчестве в ежедневном потреблении. К тому же носки легче купить прямо на концерте и положить в карман, чем футболку или свитшот.

Каждый дизайн коллекции «All You Need Is Socks» будет доступен к продаже до весны 2018 года. Стоимость пары носков – 399 рублей, наборы от 3 до 6 пар стоят от 999 до 1999 руб. Коллекция продается на концертах групп, а также на сайте марки и в партнерских магазинах бренда.

Последние новости