Елена Беркова: «Для кого-то позор - это грудь показать, а для меня это кайф»
О ПОЗОРЕ
— Для кого-то позор - это грудь показать, а для меня это кайф. А муж не ревнует и во всем меня поддерживает.
<...>
Например, на недавнем выступлении я поскользнулась и упала на сцене! Но что делать - ты хватаешь микрофон и поешь дальше, будто так и надо. (Смеется.) Бывают такие неловкие ситуации, а прям позор я вряд ли когда-нибудь испытаю. Думаю, это ощущение все-таки больше присуще юному возрасту - двадцатилетним.
О САМОКРИТИЧНОСТИ
— Очень! Для меня не бывает так, чтобы все идеально было, я всегда вижу, над чем поработать нужно. Часто себя ругаю, но об этом никто не будет знать, кроме меня. Но в юности, лет в 18, я считала, что лучше меня людей просто не существует, я самая прекрасная. Потом, с возрастом, уже начала видеть и анализировать свои ошибки.
О ЮМОРЕ В СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ
— Я над мужем регулярно подшучиваю, он привык уже. Вчера, например, вызвала на дом девочек, чтобы сделали ему маникюр, педикюр, а он - забыл. Звоню, говорю: «Ты где? Ко мне уже приехали Маша, Оля, мы тут развлекаемся и ждем тебя…» На меня маникюрша так посмотрела! А для нас это нормально, мы все время так юморим.
О ВОСПИТАНИИ СЫНА
— Я бы не сказала, что мне интересна модель семьи, которая была у родителей. У меня совершенно другое восприятие и свои личные шаблоны. Не говорить, например, «нельзя». Стараюсь всегда выстраивать диалог, чтобы объяснить, выспросить, и, кажется, мне это удается. Сын как-то очень хорошо слышит меня. Но бывают, как у всех, истерики и срывы, когда уроки не хотим делать.
О НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ МЕЧТАХ
— У меня их очень много, и все они в процессе выполнения. Сейчас готовится выпуск музыкального альбома, скоро выйдет полнометражная картина «Полтинник». Мой муж участвовал в ней как продюсер. В последнее время немножко отошла от театра... И пою, и танцую - все области развиваю.
(Ольга Родина, «Стархит», 26.01.17)