«Яндекс» начнет продюсировать кино
У «Яндекса» появился собственный продюсерский центр. Как сообщает «Кинопоиск», он создан на базе медиасервисов компании: КиноПоиск, «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Музыка», которые уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи» производства студий Art Pictures и «Кинослово», а также музыкального ток-шоу «#наМузыке» телекомпании «Красный квадрат». Продюсерский центр будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента.
— Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн, — говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов в «Яндексе». — Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров.
Первым проектом продюсерского центра «Яндекса» стал фильм Сергея Мокрицкого «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Центр участвовал в финансировании съемок фильма и совместно с компанией «Новые люди», Фондом кино и прокатчиком Sony Pictures запустит промокампанию в его поддержку.