«Лёд» покажут в Китае на 50 тысячах экранов (Видео)
Фильм «Лёд», представленный в российском прокате в середине февраля 2018 года, выходит в широкий прокат в Китае. Как сообщили агентству InterMedia представители Art Pictures Studio, участвовавшей в создании киноленты, в первый уикенд фильм будет представлен на 48 000 экранах. Стоит отметить, что общее количество экранов в Китае составляет более 50.000. Старт релиза запланирован весной 2018 года.
Дистрибьютором фильма выступает международная компания AirSpeed Pictures, работающая с масштабными английскими, французскими, американскими проектами, такими как «Выжившие» («Hostile», 2017), «Команда уничтожить» («Kill Command», 2016) и др. «Лёд» - это первый российский релиз компании.
- «Лёд» - это один из крупнейших российских релизов в Китае, и мы, как дистрибьютор, гордимся возможностью показать зрителям романтическую картину, рассказывающую историю о силе духа женщины-спортсменки. Мы рассчитываем, на более чем 6 миллионов зрителей в первую неделю проката, - комментирует Aqing Xu - основатель и глава компании AirSpeed Pictures.
В преддверии выхода фильма в китайский прокат дистрибьютор обратился к известной тайваньской певице Julia Pang, которая для рекламной кампании фильма «Лёд» в КНР записала песню «Love is light».