Netflix на несколько часов стал самой дорогой медиакомпанией мира, обогнав Disney
Сервис Netflix на несколько часов стал самой дорогой медиакомпанией в мире. Как сообщает Variety, 24 мая 2018 года акции Netflix выросли на 1,3% до 349,2 долларов, увеличив капитализацию сервиса до 151,8 млрд долларов. Таким образом компания обошла своего ближайшего конкурента — корпорацию Disney, акции которой в то же время упали на 0,8%. Впрочем, к концу дня Disney удалось вернуть лидерство.
Отмечается, что доходы Netflix за первый квартал 2018 года выросли на 40% за счет повышения стоимости подписки, а также выпуска сериалов «Очень странные дела» и «Оранжевый — новый черный». По данным аналитиков, выручка компании за этот год может вырасти еще на 38% — до 16,1 мн долларов. Аудитория сервиса составляет более 125 млн человек.