Рецензия: Боби - «Украя» **
2018, «Студия Союз»
В потоке новых релизов незнакомое имя Боби можно и не заметить. Конечно, даже при беглом взгляде на обложку становится понятно, кто скрывается под этим псевдонимом, но в отсутствие промоушна у большинства слушателей даже до знакомства с обложкой дело не дойдёт. А ведь как громко могло прозвучать: «Боби - новое имя Геры из «Стрелок»!» Или не так уж это и громко, и после череды малоудачных проектов публику мало интересуют как новое, так и старое имя певицы?
Светлана Бобкина с 1997 по 2004 год входила в «золотой состав» группы «Стрелки», где продюсеры придумали ей звучный псевдоним Гера. Это имя она так или иначе использовала и в следующих проектах. В 2004-2006 году Светлана вместе с ещё одной «Стрелкой» Марией «Марго» Корнеевой пела в дуэте «Бридж», с 2009-го по 2012-й работала вместе с Юлей Береттой (тоже из «Стрелок») в дуэте «НеСтрелки». Оба проекта заметного следа в истории российской поп-музыки не оставили. В 2015 году Гера поучаствовала в воссоединении «Стрелок» в «почти золотом» составе. Большого прорыва опять не произошло, и вот теперь певица представила новый проект, название которого образовано от её фамилии.
Заметьте, о некоторых «стрелках» с 2004 года ничего не слышно, они давно отошли от музыки, а Светлана проявляет упорство и продолжает заниматься любимым делом, несмотря на все сложности. Правда, знакомство с альбомом Боби «Украя» заставляет усомниться в успехе нового бренда. Если бы не знакомое лицо на обложке, к пластинке отнеслись бы как к дебютному диску ноунейм-певицы: поняв, что никаких открытий чудных аудиоработа не сулит, её и дослушивать бы не стали. Харизматичный образ Геры, возможно, заставит слушателей задержаться у колонок до самого финала... однако только образ, а не репертуар. Материал «Украя» никоим образом не провальный - но и особых хитов здесь не замечено, так что причин предпочесть этот поп-альбом десятку других новинок в аналогичном жанре почти нет. Боби даже прибегает к запрещённому приёму - см. название трека №4. Любой сколько-нибудь любопытный слушатель захочет ознакомиться с содержанием композиции - и будет вынужден констатировать, что лексика на грани фола не слишком спасает эту песню. Впрочем, в более вежливых треках и вовсе не на что обратить внимание. В качестве редких исключений можно отметить почти блюзовый медляк «Заклинило» и разбитную «Не нервную», написанную от лица девушки, «совсем не нервничающей» в московской автомобильной пробке. Светлана здесь демонстрирует силу своего актёрского таланта - а заодно и уважение к раннему репертуару «Стрелок», в своё время записавших немало шуточных песен.
Алексей Мажаев, InterMedia