Feduk: «Я никогда просто так не продамся»
О ГРЯДУЩЕМ АЛЬБОМЕ
— Концепции как таковой нет. Есть желание сделать ощущение лета постоянным — это первая идея альбома. Вторая — рассказать историю про разбитое сердце и вновь обретенную любовь. Рабочее название — "More Love", но не уверен, что альбом будет называться именно так.
О МУЗЫКАЛЬНОМ ФАСТФУДЕ
— Не знаю, я лично занимался созданием музыкального фастфуда в 2010–2012 годах. Мы буквально множили треки, просто записывали их, кое-как сводили и сразу же выкидывали в интернет. Для нас это было нормально. Другие же начинали путь с сильных синглов, заморачивались, не делали ставку на количество. Сегодня я не сторонник того, чтобы записывать много материала. В этом случае все теряется. На мой взгляд, эра альбомов прошла, наступила эпоха синглов.
ОБ ЭПОХЕ СИНГЛОВ
— Ты делаешь один сингл, к нему — яркую картинку. Такая западная модель. Есть рэпер Fetty Wap, написавший песню "Trap Queen". Единственную, которая принесла ему многомиллионное состояние. При этом он известный парень, признанный в тусовке и индустрии. Вот вам явное проявление сингловой эпохи. Про "Розовое вино" тоже можно так сказать. Это просто совместный сингл, настолько популярный, что не потребовалось записывать альбомы и дополнительные промо.
О БОНУСАХ ИЗВЕСТНОСТИ
— Иногда меня кормят в кафе со скидкой. Это и путешествия, и хорошее настроение от того, что тебе улыбаются незнакомые люди.
О ДЕНЬГАХ
— Деньги — жетоны в парке аттракционов, которыми я могу поделиться с близкими и друзьями. Также могу отложить немножко, но потом все равно их развею по ветру.
О БЕСПЛАТНЫХ КОНЦЕРТАХ
— Однажды возвращался после концерта в гостиницу в Новосибирске и увидел, что на первом этаже в банкетном зале свадьба, подошел и спел три песни ребятам. Это была самая простая семья.
О ШОУ-БИЗНЕСЕ
— Ну, как ожидал, что там нет ничего хорошего, так оно, в принципе, и оказалось. Вот честное слово. Там мало настоящего и в моральном, и в физическом плане. В основном люди повернуты на карьере. Думаю, российскому шоу-бизнесу срочно требуется обновление, что-то типа переливания крови, потому что в нем очень много засидевшихся людей, которые пытаются попасть в какие-то тренды. И это не выглядит прикольно. Есть, конечно, классные девчонки и парни, но их можно пересчитать по пальцам одной руки.
О КОММЕРЦИИ
— Я отношусь к коммерции как к творчеству. И если делаю, например, ту же рекламу, она не похожа на рекламу, она похожа на классный трек. Если мы участвуем в видео, то это не бланковое, штамповое какое-то поведение и выражение лиц — это тоже творчество. Я никогда просто так не продамся и не скажу: «О, это деньги, давайте заработаем».
(Юлия Ванохина, Анастасия Русскова, «РБК Стиль», 24.08.18)