Светлана Лобода: «Хочешь быть суперзвездой - выноси супернагрузки»

О КЛИПЕ «SUPERSTAR»

- Премьера клипа состоится в конце июля. Сейчас я над ним колдую, монтирую. В основу легли несколько женских историй, в которых мое появление круто все меняет. Съемки проходили в Лос-Анджелесе. Снимали трое суток. Было непросто. Одна из сцен снималась в пустыне в +60 градусов - не то что сниматься, дышать было невозможно. Но что поделаешь, хочешь быть суперзвездой - выноси супернагрузки. Надо же оправдать заявку. (Смеется.)

О РОЖДЕНИИ ВТОРОГО РЕБЕНКА

- Честно говоря, мне самой до конца не верится, что это все происходит со мной. Моей старшей дочке Еве сейчас семь лет, и я уже забыла, как это бывает, когда рождается ребенок, приходится вспоминать все заново. Уже второй месяц я не сплю - кормление, колики и прочие радости материнства. (Смеется.) Но через это проходят все, мы не первые. Справимся. Зато у нас такое новое чудо. Это ли не счастье?

О СЕБЕ В РОЛИ МАТЕРИ

- Меня точно можно назвать фанатичной мамой. Еву я кормила до полугода, при этом постоянно гастролировала и передавала грудное молоко посылками из разных точек мира. Это было самое непростое время, и сейчас оно повторяется. Зная мой жесткий график, видя, что у меня с конца июня гастроли, близкие уговаривают отказаться от кормления, перейти на искусственное вскармливание. Но я против. Буду это делать как можно дольше. Неважно, чем ты занимаешься, какая у тебя профессия и насколько ты занят. Важно лишь то, что в первые месяцы жизни мама должна передать иммунитет своему ребенку.

О СТРАХАХ ВТОРОГО МАТЕРИНСТВА

- Знаете, я до сих пор не могу осознать, что я - мама двоих детей. Это такое событие, к которому невозможно подготовиться, хотя вроде бы ты делаешь это на протяжении девяти месяцев. Я очень много слышала от своих подруг, у которых есть двое детей, о том, что первые роды кардинально отличаются по восприятию от вторых, но не думала, что настолько. Когда я рожала Евочку, это было так ново, неизведанно. Я относилась ко всему очень серьезно и ответственно. А со вторым ребенком, наоборот, я была гиперчувствительна, испытывала страхи, даже неуверенность в себе, думала: "Господи, как же это все волнительно". Может показаться странным, но второй раз намного страшнее. Второй ребенок - это еще больше ответственности, еще больше бес­покойства. 

О НАГРУЗКАХ

- Это с виду я такая сильная и независимая, но это лишь образ. Иногда моя мама заходит на кухню, смотрит на меня и говорит: "Господи, знали бы люди, какая ты в жизни!" Я отвечаю: "Что, я так плохо выгляжу?" "Нет, просто мне так тебя жалко, ты так много на себя берешь…" Я парирую: "Мама, но ведь все женщины проходят через одно и то же". "Да, но не все одновременно кормят грудью, готовят новое шоу, снимают танцевальные ролики на девятом месяце, записывают новые песни и запускают новые проекты…" После мы вместе смеемся. Мне нравится мой образ жизни, нравится все успевать.

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

- На мне ведь очень большая ответственность: моя семья, мои родные, мои бабушки. Я давно взяла на себя ответственность за них и теперь не могу себе позволить долго не работать. В результате я переехала в Лос-Анджелес в марте, в начале восьмого месяца беременности. Продолжала записывать треки, снимать фотосессии и свое документальное кино, о котором расскажу чуть позже. Организовала для Евы возможность заниматься пилатесом, ходить на художественную гимнастику. Также играть на рояле и учить язык. Хочу, чтобы она росла разносторонне развитой девочкой. Для меня было важно провести это время со старшим ребенком. Если бы я так и не смогла улететь за границу, работала бы до самых родов, то это была бы уже нездоровая гонка. Поэтому все организовалось правильно.

О ВТОРОЙ БЕРЕМЕННОСТИ

- Это было чудом, подарком судьбы… Я довольно долго вообще не понимала, что беременна, хотя по симптомам сделать соответствующий вывод было несложно. Но гастрольный график мне не оставлял времени, чтобы обратить внимание на то, что со мной происходит. Я находилась в Америке в туре, каждый день перелетала из одного города в другой. Тест купила на третьем месяце, меня уже тошнило. Когда стало ясно, что жду ребенка, пришли одновременно и ощущение счастья, и растерянность. Пришлось отменять выступления в "Крокусе" и как-то объяснять людям, почему мы переносим все на осень. Уже сейчас я могу сказать, что шоу будет грандиозным и состоится 25 и 26 октября, билеты почти раскуплены. Возвращаясь к недавним событиям, отмечу, что мне довольно долго удавалось скрывать факт особенного положения. Это было несложно: за время второй беременности, как и во время первой, я поправилась на 7-8 килограммов. В холодный сезон живота попросту не было видно под  объемной одеждой. Кроме того, у меня потрясающие стилисты, которые работают со мной уже более десяти лет, и они четко понимают, что необходимо делать для того, чтобы скрыть или подчеркнуть те или иные особенности фигуры.

ОБ ИМЕНИ ВТОРОЙ ДОЧЕРИ

- Я выбирала его уже после ее рождения. Так же было и в случае с Евочкой. Я хотела увидеть ребенка, познакомиться с ним и только после дать ему имя, определяющее его жизнь и во многом - судьбу. Я знала, как бы мне хотелось назвать малышку, мне очень нравилось это имя, и оно было очень символичным. Оставалось только дождаться ее появления, чтобы спросить у дочки, согласна ли она носить его. И мы назвали ее - Тильда.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОТЕЦ ЕЕ РЕБЕНКА - ЛИДЕР RAMMSTEIN ТИЛЛЬ ЛИНДЕМАНН?

- Мне кажется, любая женщина мечтает, чтобы отцом ее ребенка был Тилль. Я могу сказать, что он потрясающий мужчина и просто невероятный человек. А о том, какой он артист, знает весь мир. И мне кажется, что то, что мою дочь зовут Тильда, это уже большой карт-бланш ей в жизни.

(Hello! 26.07.18)

Последние новости