Милла Йовович поупражнялась со стулом в рекламной кампании Balmain (Видео)
Милла Йовович стала лицом новой рекламной кампании Balmain. Она снялась в фотосессии и небольшом ролике, продемонстрировав вещи из осенне-зимней коллекции бренда. Автором снимков стал Ан Ле, режиссёр видео – Джейк Нава. Креативным директором кампании выступил Оливье Рустейн.
По словам Рустейна, в лице Миллы компания нашла идеальную модель, поскольку она является «идеальным воплощением сильной, уверенной в себе и талантливой женщины Balmain сегодняшнего дня». Он отметил, что хотел представить новую коллекцию бренда в оригинальном ролике, и это ему удалось: опубликованное видео не похоже на стандартные презентации и максимально минималистично. В нём Йовович в аскетичной обстановке двигает неказистый стул, царапает его и выполняет с помощью него некоторые па. В интервью журналу Harper’s Bazaar актриса и модель заявила, что некоторые движения ей показал присутствовавший на съёмках хореограф, а некоторые из них пришли к ней сами собой или были подсказаны режиссёром.