Фирменное вино Pearl Jam было распродано за 12 минут

Американская рок-группа Pearl Jam выпустила собственное красное вино. В партию вошло всего 450 коробок, и все они были реализованы за 12 минут с начала продаж, передаёт NME.

В каждую коробку были упакованы 4 бутылки вина, стоимость такого комплекта составляла 150 долларов. На этикетках изображены фирменная графика группы и четыре высотных здания – из Сиэтла, Чикаго, Бостона и Мизулы. В эти города Pearl Jam в ближайшее время заглянут в рамках своего тура Home X Away. Что касается самого вина, это комбинация шираза и каберне, созданная брендом Underground Wine Project – совместным проектом Марка макнейлли из Mark Ryan Winery и Трея Буша из Sleight of Hand Cellars.

Прибыль, полученная от продажи вина, будет передана в собственный фонд Pearl Jam под названием Vitalogy Foundation, который оказывает материальную помощь некоммерческим организациям, занимающимся проблемами сообщества, среды и местной культуры. Всего удалось собрать 67.500 долларов.

Последние новости