Disney потратит на сериал Джона Фавро по «Звёздным войнам» 100 млн долларов
Компания Disney объявила имя креативного директора нового стримингового сервиса, который запустится в конце 2019 года. Им стал Рики Штраусс, на протяжении последних шести лет занимавший пост директора по маркетингу в Walt Disney Studios. В новом амплуа он будет отбирать проекты для сервиса и заниматься разработкой общей концепции его контента. Как сообщает New York Times, сервис, который в Голливуде успели прозвать Disneyflix (по аналогии с одним из стриминг-гигантов Netflix), планируется запустить в конце 2019 года, и больше о нём пока нет почти никакой информации.
Вместе с новостью о назначении стали также известны некоторые подробности сериала по вселенной «Звёздных войн», над которым работает Джон Фавро. По данным издания, бюджет 10-серийного проекта составит около 100 млн долларов – таким образом, шоу станет одним из самых дорогих на современном телевидении, обогнав сериалы «Очень странные дела» и «Игра престолов».