Дельфин: «Когда мы оберегаем детей от всего, то получаем непредсказуемые результаты»
О «ДЕТСКОЙ КНИГЕ»
— Я для себя определяю эту книгу как книгу для детей, которую им обязательно должны читать их родители и в каком-то контакте обсуждать прочитанное.
О РАЗЛИЧИЯХ В НАПИСАНИИ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПЕСЕН И ДЛЯ КНИГИ
— Это разные немножко истории. У того, что потом будет связано с музыкой, есть свои небольшие особенности. Если это пишется под какую-то музыкальную заготовку, набросок, то учитывается настроение этого музыкального фрагмента, его ритмические особенности. И текст выстраивается особым образом для того, чтобы наиболее гармонично звучать потом в треке.
О ДОПУСТИМЫХ «ДЕТСКИХ» ТЕМАХ
— Я думаю, что беречь детей не надо. Надо просто как-то грамотно и правильно обо всем этом рассказывать, чтобы дети знали, с чем столкнутся во взрослой жизни, и были к этому хотя бы частично готовы. А когда мы их от всего этого оберегаем, то получаем непредсказуемые результаты, непредсказуемые реакции на обычные жизненные ситуации.
О РИСУНКАХ СЫНА В КНИГЕ
— Для меня это казалось очень удачной находкой в плане оформления книжки. Поскольку книга детская, то я посчитал, что и рисунки должны быть детскими. Соответствовать содержанию. Мирону было очень интересно, он в какой-то момент почувствовал свою важность и нужность. Надо отдать ему должное: я видел, что он гордится, но скрывает это, держит в себе. Ведет себя достойно.
О ЛЮБИМОМ ДЕТСКОМ СТИХОТВОРЕНИИ
— Сложно ответить на вопрос. Наверное, самые приятные детские воспоминания о книгах — это что-то связанное с Корнеем Чуковским и с Михалковым.
(Егор Михайлов, «Афиша Daily», 07.12.2018)