Оксимирон предложил Reebok сесть и подумать над своей скандальной рекламой
Рэпер Оксимирон, являющийся амбассадором бренда Reebok, прокомментировал скандал, возникший вокруг новой рекламной кампании бренда спортивной одежды, получившей хэштег «#нивкакиерамки». Эта кампания, ставшая переосмыслением американской рекламы бренда под слоганом Be More Human, посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Больше всего вопросов вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», отмечает Life.ru. Он был проиллюстрирован фотографией автора телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.
— Как главное лицо Reebok могу сказать, что им нужно было сесть и подумать, — написал Оксимирон в своем твиттере.
Пишет телеграм-канал "Русский маркетинг":
— дейенерис татариен (@brave__pancake) 7 февраля 2019 г.
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная".
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо". pic.twitter.com/vdtzJ6c1Hp