Оксимирон предложил Reebok сесть и подумать над своей скандальной рекламой

Рэпер Оксимирон, являющийся амбассадором бренда Reebok, прокомментировал скандал, возникший вокруг новой рекламной кампании бренда спортивной одежды, получившей хэштег «#нивкакиерамки». Эта кампания, ставшая переосмыслением американской рекламы бренда под слоганом Be More Human, посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Больше всего вопросов вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», отмечает Life.ru. Он был проиллюстрирован фотографией автора телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

— Как главное лицо Reebok могу сказать, что им нужно было сесть и подумать, — написал Оксимирон в своем твиттере.

Последние новости