«Российская неделя маркетинга» представит новые кейсы и тренды в продвижении бизнеса
«Российская неделя маркетинга» пройдет в Москве в Галерее Зураба Церетели с 30 мая по 1 июня 2019 года. Форум проводится ежегодно, чтобы собственники бизнеса, маркетологи, креативные директора, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по развитию, дизайнеры и бизнес-консультанты имели возможность обсуждать новые кейсы и тренды в продвижении бизнеса, а также вопросы, связанные с построением торгового брендинга.
В «Российской неделе маркетинга» примут участие 40 спикеров, в том числе:
- Евгений Черняк (бизнесмен, блогер, генеральный директор холдинга Global Spirits);
- Сергей Полонский (предприниматель, девелопер, общественный деятель, бизнес-тренер);
- Дмитрий Портнягин (предприниматель, бизнес-блогер, инвестор);
- Дмитрий Хохлов (президент NL International);
- Георгий Соловьев (генеральный директор SkyEng);
- Евгений Гаврилин (генеральный директор «Краудфандинга», основатель Boomstarter.ru)
- Шахар Вайсер (предприниматель, инвестор, основатель и генеральный директор GetTaxi);
- Григорий Трусов (консультант по маркетингу, президент «Контакт-Эксперт»);
- Илья Балахнин (управляющий партнёр Paper Planes);
- Роман Тарасенко (консультант по маркетингу, бизнес-спикер, соучредитель Clientomania.com);
- Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums);
- Алекс Левитас (эксперт №1 по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант);
- Инди Гогохия (бизнес-тренер, предприниматель, эксперт по продвижению и созданию репутации, основатель Genius Code);
- Олесь Тимофеев (сооснователь GeniusMarketing);
- Арсен Далакян (эксперт по приложению поведенческой экономики, поведенческий маркетолог №1 в РФ);
- Андрей Бузина (генеральный директор Smetana);
- Вячеслав Семенчук (бизнес-тренер, специалист по проведению ICO в России и основатель Bitcoen);
- Антон Гололобов (директор департамента маркетинга и рекламы Villagio Estate);
и др.
Участники форума смогут узнать много нового о составлении рентабельной маркетинговой стратегии, внедрении эффективных инструментов, формировании системы привлечения и удержания клиентов, разработке рационального бюджетирования без денежных потерь с инвестициями в маркетинг и т.д.
- В условиях быстрорастущей конкуренции по-своему эффективны разные методы: работа над УТП, инвестиции в таргетинг, агрессивный директ-маркетинг и т.д. Всё это может оказаться неэффективным без повышения уровня собственных навыков, - говорят организаторы мероприятия. – «Российская неделя маркетинга» направлена на повышение продуктивности вашего диалога с потребителем.
Формат мероприятия будет отличаться от прошлогоднего. Участников форума ждет обновленный состав спикеров и расширенные возможности для практического применения обсуждаемых решений.
Справки и аккредитация: pr@ptf.su Злата Янчицкая