В рекламе «Гексорала» с Киркоровым нашли нарушения
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила нарушения в телевизионной рекламе лекарства «Гексорал» с участием Филиппа Киркорова. Как сообщает РИА «Новости», компания Johnson&Johnson нарушила закон «О рекламе». Певец снялся в ролике в образе злодея, который хочет, «чтобы все болели».
Отмечается, что в рекламе используется утверждение «Гексорал. Болезнетушитель №1». При этом поясняющая сноска занимает всего 2% площади кадра и демонстрируется 3 секунды — эти факторы не позволяют потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. Кроме того, из рекламы следует, что боль в горле устраняется после применения лекарственного препарата.
— Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона, — подчеркнули в ФАС, добавив, что реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Компании выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.