Финал “Евровидения-2019” посмотрели 222 млн человек

Европейский вещательный союз обнародовал число зрителей финала "Евровидения-2019", проходившего в Тель-Авиве. Как сообщает Variety, в этом году конкурс посмотрели 182 млн человек на 40 телерынках, и ещё 40 млн уникальных пользователей из 225 регионов принёс YouTube. При этом возраст большинства зрителей оказался ниже 35 лет.

Издание отмечает, что "Евровидение" посмотрели 36,7% всей телеаудитории, что на 1% выше, чем в прошлом году. Наибольшее число зрителей девятый год подряд оказалось в Германии – 7,6 млн человек. Также большой популярностью конкурс пользовался в странах, занявших лидирующие места: так, в Нидерландах, выигравших состязание, его посмотрели почти 3 из 4 телезрителей (4,5 млн человек). В занявшей второе место Италии "Евровидение" заинтересовало 3,4 млн человек, что на 5% выше прошлогодней цифры.

Последние новости