Зендая будет рекламировать аромат миллениалов
Зендая стала лицом новых духов Lancome под названием «Idôle». Как пишет Fashion Network, руководство косметического бренда называет новинку «ароматом для миллениалов».
- Мы рады создать парфюм для нового поколения женщин, которые ставят под сомнение статус-кво, освобождаются от традиций и заново определяют смысл успеха, - заявила Франсуаза Леманн, президент Lancôme Global Brand.
По ее мнению, именно Зендая, которая стала послом бренда в начале 2019 года, олицетворяет таких женщин.
- Мне нравится тот факт, что он свежий и легкий, - говорит 22-летняя актриса. - Я очень разборчива в парфюмерии, а «Idôle» пахнет очень красиво, и мне это нравится.
«Idôle» создала целая группа парфюмеров Lancome. В составе духов розовая эссенция из Турции (созданная по заказу бренда), ноты бергамота, груши, индийского жасмина и некий новый «чистый и сияющий аккорд», происхождение которого хранится в секрете. В продаже аромат появится 22 августа.
Фото: инстаграм Зендаи