Организаторы «Нашествия-2019» считают приоритетным не количество людей, а их комфорт
Фестиваль «Нашествие-2019» завершился в Большом Завидово Тверской области 21 июля. В этом году «Нашествие» отметило свое 20-летие. В четыре фестивальных дня на три сцены «главного приключения лета» вышло 143 музыкальных коллектива и прозвучало более 6000 минут музыки. Участниками юбилейного «Нашествия» стали «Ленинград», «Мумий Тролль», «Би-2», Гарик Сукачёв, «ДДТ», Louna, «Люмен», Диана Арбенина, Светлана Сурганова, «Аквариум», «Сплин», «СерьГа», Вадим Самойлов, «Пикник», Вячеслав Бутусов, «Калинов мост», «Горшенев», «Чиж и Ко», «Наив», «Браво» и многие другие.
Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» (ММХ), являющегося организатором фестиваля «Нашествие», Евгения Киселёва раскрыла концепцию современного «главного приключения лета». По ее словам, организаторы фестиваля сегодня не гонятся за рекордами посещаемости.
- По количеству гостей у нас те же показатели – примерно 200 тысяч человек за четыре дня. Мы всё-таки больше обращаем внимание на то, чтобы дать людям, которые к нам приезжают, максимум комфорта, работаем в этом направлении, - сказала Киселева.
Для обеспечения безопасности на территории опен-эйра в этом году было привлечено несколько тысяч человек.
- Нас оберегает и защищает большое количество силовых структур, в общей сложности более 3 тысяч сотрудников МВД, МЧС, Росгвардии, ОМОНа, частных охранных предприятий, ГИБДД. Все они работают над тем, чтобы нам здесь было комфортно. Им отдельная благодарность за их тяжёлую работу. К счастью, особых нарушений, каких-то проблем на фестивале не отмечено, что тоже показатель их высокого профессионализма, - отметила Евгения Киселёва.
Кроме того она рассказала, что на «Нашествие» было завезено около 500 тонн напитков и продуктов питания, и никаких отравлений зафиксировано не было.
- В этом году огромное количество торговых точек, питание действительно разнообразное и доступное. Пока ни одной жалобы на эту тему не поступало, чем мы очень довольны. В медпункты, которые присутствуют на территории фестиваля, гости мероприятия обращались за первой помощью только с вывихами, ушибами и порезами, - сказала генеральный директор ММХ.
Продюсер фестиваля, заместитель генерального директора ММХ Андрей Матвеев на предложение журналистов о расширении фан-зоны (билеты туда были раскуплены полностью ещё до старта фестиваля), заявил, что одну только «фанку» расширять было бы нецелесообразно.
- Мы можем расширить эту зону, но, скорее всего, посетители не обрадуются, если «фан» будет начинаться у главного входа. То, что какие-то категории билетов заканчиваются – это нормальное явление для большого мероприятия, тем более для юбилейного. Вот поэтому не надо сидеть дома и ждать, какая там будет погода. Билеты нужно брать без оглядки на прогнозы, - посоветовал он.
Журналисты снова коснулись темы пробок на подъезде к Большому Завидово. По словам организаторов, серьёзных проблем с пробками и наличием парковочных мест на «Нашествии» не наблюдалось.
- В четверг действительно были некоторые сложности на подъезде к фестивальному полю, но в основном из-за того, что люди приехали одномоментно – на выступление группировки «Ленинград». По ощущениям, все в 18 часов встали с рабочих мест, сели в машины и приехали к нам на фестиваль, чтобы увидеть команду Сергея Шнурова. К счастью, нам удалось с этим справиться, все машины были размещены. Под парковки в этом году у нас было отдано площади в два раза больше, - заявила Евгения Киселёва.
Андрей Матвеев поделился планами и на следующий 2020 год. Продюсер фестиваля «Нашествие-2019» рассказал журналистам, что через неделю команда уже начнет работу над будущим фестивалем, чтобы снова придумать что-то интересное и порадовать своих гостей.
- Команда, которая сегодня работает – в первую очередь, неравнодушные люди, - отметил он. - Без большой доли энтузиазма этот фестиваль невозможно было бы строить дальше. А у нас и глаза горят огнем, и идей и мыслей достаточно. Надеюсь, еще лет на 15 хватит! Смену видим, она молодая, мы за будущее фестиваля уверены. «Нашествие» – самый крупный опен-эйр в России, но, тем не менее, нам важно, чтобы люди сравнивали наш фестиваль с другими, лучше, если в нашу пользу. Как и обещали на пресс-конференции в июне, мы сделали «перестановку мебели в доме», на площадке стало намного чище, думаю, это заметно. Мы будем дальше двигаться в этом направлении, хотим, чтобы фестиваль стал удобным для зрителей, комфортным. Мы знаем, что нам надо для этого «подшлифовать», впереди у нас 365 дней, и уже через неделю мы начнем готовить мероприятие для следующего года, чтобы удивить наших зрителей еще раз.
Фото предоставлено пресс-службой