Канье Уэст запустил новый модный бренд
Рэпер Канье Уэст зарегистрировал новую торговую марку Sunday Service («Воскресная служба») от имени своей компании Mascotte Holdings Inc. Точно такое же название носит госпел-проект, который музыкант запустил этой зимой, сообщает Buro. В рамках проекта Sunday Service Канье Уэст проводит по воскресеньям серию концертов, на которых хор исполняет в формате госпела популярные треки Канье и других музыкантов.
По данным Управления по патентам и товарным знакам США, новая марка относится к предметам одежды, обуви и аксессуарам. Под маркой Sunday Service будут выходить топы, рубашки, платья, брюки, куртки, обувь, головные уборы, одежда для дома, шарфы и носки.
Первая модная марка Канье Уэста Yeezy была запущена в 2015 году совместно с Adidas.
Фото: инстаграм Канье Уэста