инстаграм Биби Рексы

Биби Рекса стала лицом бренда-тезки

Биби Рекса снялась в рекламной кампании осенней коллекции американского бренда Bebe. Как сообщает JustJared, кампания будет проходить по лозунгом «Биби любит Биби» (Bebe Loves Bebe) и собирается не только продавать одежду, но и пропагандировать идею принятия себя. 29-летней певице эти идеи очень близки: весной она выступила против дизайнеров, которые отказались одевать на Met Gala знаменитостей «нестандартного размера» для красной дорожки, а также честно призналась в соцсетях, что страдает биполярным расстройством. Биби рассказала, что с детства любит бренд-тезку и с удовольствием приняла это предложение. Рекламная кампания стартует в сентябре 2019 года и тогда же вещи появятся в продаже.

Последние новости