Екатерина Варнава: «Мне проще написать фельетон, чем тратить свое время на блокировку хейтеров»
ОБ ИРОНИИ В СОЦСЕТЯХ
— Я вообще считаю, что юмор - лучшее оружие против хамства, негатива, зависти и прочих качеств, которые частенько проявляются у некоторых моих «добрых» фолловеров. И мне проще написать фельетон, чем тратить свое время на блокировку хейтеров, которые, кстати, есть всегда и будут появляться снова и снова. Это сущность некоторых людей - сидеть в Инстаграме и искать недостатки у других. Умные люди понимают мои фельетоны. Неумных исправить невозможно.
ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА НЕУМЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ
— А как же вопросы про мой нос? Про «зачем постоянно кривляться» и «рожать пора»? В жизни я в меру эмоциональна, могу быть спокойной и уравновешенной, а по щелчку могу стать Екатериной Варнавой с экрана. Но мои эмоции касаются отнюдь не хейтеров, не тех, кто задает вопросы про внешность, худобу и прочее. Моя эмоциональность относится больше к каким-то действительно важным и значимым моментам и событиям в жизни. Естественно, как и любого нормального человека, меня могут вывести из себя какие-то ситуации, люди… Но если беситься из-за каждого негативного комментария, то какой смысл вообще выходить в соцсети и выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение?
О СЛУХАХ
— Слухи о том, что я сделала пластику, - безусловные лидеры. Еще есть про беременность: стоит на фотографии встать не в том ракурсе - и все! Беременна! Даже маме моей как-то звонили журналисты и спрашивали, правда ли, что я в положении.
О РАЗВИТИИ СВОЕЙ ГЕРОИНИ В «COMEDY WOMAN»
— Во-первых, понятия «моя героиня» в Comedy Woman сейчас, пожалуй, нет. То есть нет такого четкого образа, который был у Екатерины Варнавы лет 5 назад на сцене. Хотя какие-то черты все же остались у тех, кого я играю: взбалмошные, стервозные, сексуальные. Comedy Woman не стоит на месте, растет вместе с участницами… Хотя о чем я? Нам всегда по 18!
Во-вторых, юмор не может иметь возраста. Смешно бывает и в компаниях 18-летних девушек, и 40-летних женщин. Наша задача - увидеть это, показать. Мы перевоплощаемся в самых разных персонажей. И опыт в данном случае играет нам на руку, ведь благодаря ему мы как раз и можем быть интересны для аудитории, состоящей из разных возрастных категорий.
О ФИШКАХ ШОУ
— Мы продолжаем существовать на протяжении 11 лет, и нам не надо придумывать какие-то фишки, потому что мы уже сами фишки, которые и удерживают зрителя! Наша аудитория остается с нами и никуда не уходит. Но нам всегда приятно работать с новыми людьми. Поэтому новый сезон тоже пройдет под девизом: «Перемен требуют наши сердца!» Будут и свежие лица, и старые персонажи. Хотя я не стала бы называть их старыми, мы все-таки женщины. Так что назовем их любимыми.
О ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ
— Новых смыслов жизни я не ищу, такие вещи мне несвойственны. Переоценка ценностей происходит с возрастом, как и у любого человека. Что-то становится менее важным, а какие-то вещи выходят на первый план. Самоедством я не люблю заниматься, потому что, наверное, достаточно хорошо себя знаю, умею принимать себя в окружающем мире. Я - реалист и живу исходя из того, что имею сейчас, исходя из своих возможностей - физических, эмоциональных. Я привыкла действовать по ситуации, не люблю строить воздушных замков
О РОМАНТИКЕ В ПАРЕ
— Мы договорились еще «на берегу», что романтические сюрпризы лучше не делать. Я не очень романтичная натура. Хотя в последнее время могу растрогаться от какой-нибудь мелочи: от фильма, мультфильма или какой-то милой собачьей морды на видео. Но с романтикой у меня как-то не очень сложилось. Я думаю, что отношения характеризуются не мишками-сердечками-ужином при свечах, а какими-то более важными поступками, действиями.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 04.09.2019)